понедельник, 1 ноября 2010 г.

мои мечты сбываются!


У вас есть мечта всей жизни и вы только приступили к ее осуществлению?Но сразу бывают результаты,когда человек чист душой и карма у него не загрязнена. У многих из нас были разного рода грешки в прошлых жизнях,которые мешают нам мгновенно приблизиться к мечте.
Поэтому предлагаю прекрасное упражнение,которое называется "мои мечты сбываются"!Оно поможет перепрограммировать ваше сознание на успешное,когда ваши желания осуществляются.
Проснувшись утром с улыбкой,поблагодарите Бога за спокойный сон;потянитесь как кошечка.
Скажите себе:"Я поднимаюсь и иду в душ".И на самом деле идите.Тогда скажите:"Мои желания осуществляются"!
Озвучивайте(пусть даже мысленно)все свои действия:"Сейчас я иду пить кофе".Когда вы будете варить его говорите:"Мои желания осуществляются"!
И так в течение всего дня,когда вспомните.Таким образом вы очень хорошо натренируете свой мозг на чудеса в вашей жизни.
А благодарность Высшим силам и постоянное чувство счастья помогут очистить вашу карму и осуществлять ваши мечты гораздо быстрее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий