понедельник, 4 октября 2010 г.

любовь к себе



Человек подобен вселенной в миниатюре и для того,чтобы жить в гармонии с окружающим миром,он должен сначала найти ее и в самом себе.
Если посмотреть на самых добрых людей,можно убедиться:они любят себя спокойно.Им не приходится поддерживаться самоутверждением,скрывать недостатки,бояться насмешек и осуждения.Эта любовь естественна.Такая любовь к себе ничего не имеет общего ни с самолюбием, ни с самодовольством,совсем не то,что называют себялюбием,эгоизмом.
Наш мозг ежеминутно прокручивает тысячи разнообразных мыслей.Или вы управляете мозгом - или он управляет вами.
А ведь чаще всего наши мысли вертятся вокруг больных тем.
Исправьте положение!Программируйте себя на успех.Финансовый,любовный - это решать вам.

Есть прекрасные аффирмации:
Мир полон любви,а я люблю и любима
Все мои желания исполняются
Я счастливый и успешный человек
Я посылаю в мир добро и любовь - и я получаю добро и любовь в ответ
Я являюсь магнитом для мужчин(женщин)
Я являюсь магнитом для денег

Сформулируйте образ идеального себя и регулярно восстанавливайте его у себя в голове.Живите с этим образом,вживайтесь в него,подражайте себе - воображаемой.И вы станете именно таким,какой вы есть в этом образе.И внутренне,и внешне.
Любить себя - это значит не требовать любви,внимания и поддержки от других людей,а излучать свет любви самим и тогда вы обретете гармонию и счастье.
Вам не нужно требовать или ждать от кого-то любви,так как состояние любви внутри каждого из нас.Но мы разучились искренне,всерьез любить себя.При этом любовь не имеет ничего общего с амбициозностью и высокомерием.Человек,который по-настоящему любит себя,просто не в состоянии унижать других.Только слабый и закомплексованный человек самоутверждается за счет подавления других людей.
Человек,которому хорошо,не склонен делать другим плохо.А значит он - безопаснее.И так как мы все родом из детства,то нам интуитивно хочется чувствовать себя спокойно и уютно,как в маминых объятиях.Мы стремимся к общению со светлыми людьми.
Так давайте дарить тепло,ведь весь мир для нас.Все возможности у нас в руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий